?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Слава Се возбуждает во мне желание творить. И, конечно, в лучших традициях почитателей таланта: в похожей манере. Все остальные жанры кажутся мне заумными для лежаще-ползущего отпускного существования.
Вяло пытаюсь реализовать себя в этой области. С одной стороны- совершенно лёгкое занятие: смотри вокруг и выдергивай из контекста сюжеты. Главное, чтобы все так, немного отстраненно, вальяжно. Затем бурно пуститься в пляс, нарезать гопака и снова румба. Нужно обязательно бросить пару тройку острых или не очень замечаний к себе любимому, чтобы предупредить возможность попадания их со стороны. Для контраста внести некоторую долю психической неуровновешенности и трезвых, в точку попавших суждений. И шутка. Непременно должна быть штука. Чем больше шутка о себе, тем выгоднее смотрится любой автор. Любой читатель особенно расположен к авторам, способным ржать над самим собой. Да...
Хочется, но, после утки под соусом терияке на завтрак (видимо, после второго к ней подхода особенно) что-то совершенно лень. Нужно будет перечитывать свои же мысли, чтобы трижды все исправить и не плюнуть на эту затею в желании точно донести смысл, которого нет. Ещё проверить ошибки. Я после своего Т9 вообще ни в чем не уверен. Он чаще работает против вкладываемого мной смысла. Хотя, нужно отдать должное: иногда, именно он спасает ситуацию своими автозаменами.
Мне ещё со школы трудно давалась орфография. Самое большое огорчение у родителей вызывали оценки по русскому языку. За сочинения я с завидным постоянством приносил 5/2. Для тех, кто помнит, первая оценка за содержание, вторая- увы и ах... Компьютера в школьные мои годы у меня не было, чтобы проверять всю орфографию и пунктуацию скопом. А делать это со словарем в 5 утра (ровно во столько я заканчивал делать уроки), переписав все семь листов мыслей несколько раз и плюнув на условности, было откровенно лень. Ещё в детстве я был убежден, что излишняя вылизанность делает из произведения искусства ширпотреб. Спасибо моей учительнице по русскому за то, что не заставляла переносить весь мой порыв на чистовик. Я так в черновиках и здавал рукописи. Все, с пометками на полях, исправлениями, переносами абзацев и тут читать, тут не читать, а тут рыбу заворачивали.
Хотя именно она (учительница по русскому, чья единственная четверка за год испортила мне стройный парад пятёрок) привила мне страх перед ошибками. Любовь к правописанию привить не смогла. А страх получилось. Мне кажется она действовала от противного. Страх вообще был двигателем советского образования. Для меня, дети умеющие писать без ошибок образовывались как-то сами собой. Впитывая правильное стройное письмо ещё с молоком матери. А внедренный школьной программой страх получить двойку, не давал им сбиваться с пути. Я же рос особой противоречивой и совершенно не любил правила. Всему виной творческая натура. Пятёрки я получал только из азарта. Мне нравилось это так же, как сейчас зарабатывать. Видимо, я хорошо учился из-за желания принести домой больше значение суммы цифр в дневнике. А эта 2 по орфографии и пунктуации портила всю картину успешного бизнесмена.
Это как-то я резво отвлекся от темы лени и накатал целую кучу букв. Чем подтвердил теорию о связи лени и прогресса.
Как есть (а это означает, что перечитал всего лишь дважды) отправляю в печать.
Удачного дня. Не напрягайтесь сильно очень, не тормозите прогресс)
#суровые_будни_на_берегу_мечты